Java.Создаем новый класс.

Создаем класс на языке Java в Eclipse.
Класс будет содержать несколько полей (характеристик класса), несколько конструкторов, а также основные методы получения и задания характеристик.






Итак вот он, наш класс Dish (англ. блюдо):

//Создаем класс Блюдо(Диш)
public class Dish
{

 private String category;  // категория блюда (чем является наше блюдо: суп, гарнир, закуска,
 // салат, мясное блюдо, рыбное блюдо, блюдо из курицы и т.п.)
 private int icon;              // картинка для нашего блюда
 private String title;         //название блюда
 private String shortDescription;          //краткое описание
 private String longDescription;         //полное описание
 private String mass;                           //масса на выходе гр/мл
 private double price;                         //цена
 private int number;                            //количество порций
 //Кострукторы блюда
// ! Java не допускает использование деструкторов. Для этого используется метод finalize()

//Конструктор с названием и кратким описанием
Dish(String title,String shortDescription)
{
this.title=title;
this.shortDescription=shortDescription;
}


//Конструтор с картинкой, названием и кратким описанием
Dish(int icon,String title,String shortDescription)
{
this.icon=icon;
this.title=title;
this.shortDescription=shortDescription;
}



// далее уже понятно, что находится в конструкторе
// конструкторы нам нужны для создания экземпляров блюд
//т.е. чтобы создать конкретное блюдо мы будем пользоваться конструктором
  Dish(int icon,String title,String shortDescription,double price,String mass,int number)
{
this.number=number;
this.icon=icon;
this.title=title;
this.shortDescription=shortDescription;
this.price=price;
this.mass=mass;
}
Dish(String category,int icon,String title,String shortDescription,double price,String mass)
{
this.category=category;
this.icon=icon;
this.title=title;
this.shortDescription=shortDescription;
this.price=price;
this.mass=mass;
}
Dish(int icon,String title,String shortDescription,double price,String mass)
{
this.icon=icon;
this.title=title;
this.shortDescription=shortDescription;
this.price=price;
this.mass=mass;
}


// методы получения и задания отдельных характеристик блюда
//т.е. если хотим узнать название блюда, то пользуемся методом getInfo()
//а если хотим переименовать наше блюдо, то пользуемся методом setInfo()

// слово return возвращает нам определенный результат действий (напр. название блюда).
//слово void указывает на то, что метод ничего не возвращает.
public String getInfo()
{
return title;
}
public String getshortDescription()
{
return shortDescription;
}
public String getMass()
{
return mass;
}
public double getPrice()
{
return price;
}
public int getNumber()
{
return number;
}
public void setInfo(String title)
{
  this.title=title;
}
public void setMass(String mass)
{
this.mass=mass;
}
public void setPrice(double price)
{
this.price=price;
}
public void setNumber(int number)
{
this.number=number;
}
public int getIcon() {
return icon;
}
public void setIcon(int icon) {
  this.icon = icon;
}
public String getCategory()
{
return category;
 }
public void setCategory(String category)
{
this.category = category;
 }
// вот здесь и заканчивается наш класс
}


Если мы хотим создать новое блюдо, то просто пишем следующую конструкцию, использующую конструктор:

 new Dish(R.drawable.food004,"Шампиньоны по-французски","Великолепные свежие шампиньоны в оливковом масле и соке лимона под соевым соусом",220,"250");

Здесь применялся конструктор:

Dish(int icon,String title,String shortDescription,double price,String mass)


Комментариев нет:

Отправить комментарий